Поделится с друзьями!

08 апреля 2012

ПОКАЯНИЕ!!! СЕРГЕЙ, ОТПУСТИТЕ МНЕ ГРЕХИ !!!!

ПОКАЯНИЕ!!! СЕРГЕЙ, ОТПУСТИТЕ МНЕ ГРЕХИ !!!!


Здравствуйте, дорогой Сергей! Я хочу исповедаться!
 
Я - журналистка и участница МММ-2011  и вчера получила свой первый выигрыш в 300 тыс. руб. После чего уволилась из своей газеты со скандалом.
 
В далёком 94-м году я была одной из журнашлюх, которая писала уничижительные статьи о Вас и МММ , а также писала гадости о многих других. Нам приказывали, и мы писали, опасаясь за свои жалкие должности, за свои зарплаты! Я только окончила университет, была молодая, глупая, амбициозная, и даже не представляла, какое мы делали зло нашей стране и всему миру! Мы были одними из тех, благодаря которым такая светлая и добрая структура как МММ была отброшена на два десятилетия назад, а её создатель получил тюремные нары вместо всемирного признания и славы!
 
Мы безумно радовались развалу МММ, Спустя годы мы радовались Вашему аресту, т к нам давали премии за информацию и статьи о Вас!
 
Мы поливали грязью Ваши книги и Ваше творчество за деньги! Мы выдумывали всякую дрянь, чтобы поднять рейтинг своей газеты и получить надбавку к зарплате!
 
Сергей, я Вас очень прошу, простите меня, дуру старую, если сможете и отпустите мне грехи, я в отчаянии, я не смогу жить дальше и участвовать в МММ-2011 с такой тяжестью за моей душой! Я только недавно осознавая свои ошибки и поняла, насколько чудовищно мы относились к такому святому человеку как Вы, Сергей! Если сможете, простите всех моих коллег - мы ведь тоже люди и нам доставалось от властей больше всех!
 
Если посчитаете нужным, опубликуйте это письмо, чтобы меня простили все участники МММ, только сотрите моё имя, мне пока ещё не хватает мужества смотреть всем в глаза. Участники МММ - простите меня все если сможете :******(((((
 
Искренне Ваша A***

Комментариев нет: