Поделится с друзьями!

04 апреля 2012

ШТРАФ 2 ТЫС. РУБЛЕЙ! ЭПОПЕЯ ЗАКОНЧЕНА. :-)


ШТРАФ 2 ТЫС. РУБЛЕЙ! ЭПОПЕЯ ЗАКОНЧЕНА. :-)


Ну вот, и всё. А вы боялись. Мы Можем Многое! :-))
P.S. Но вот и капля дёгтя. Сказки этого второго Голубова, адвокатишки этого моего бывшего: Мавроди могут судить за создание сектыМавроди в очередной раз надул приставов и готовит "сенсацию". Ну, как его назвать?
P.P.S. Поясняю. Всё! Больше меня никто не ищет, и никаких претензий ко мне больше ни от кого нет. Ни от приставов, ни от кого. Ну, штраф только надо, естественно, заплатить. :-)) А так -- всё. Finita la comedia. Представление окончено. :-))
P.P.P.S. А штраф за меня выплатят. Знакомые. Придётся уж попросить. :-))
P.P.P.P.S. И не волнуйтесь. Расслабляться я не собираюсь. Возвращаться домой и пр. Какая разница? Мне и здесь хорошо. :-))

Комментариев нет: