Поделится с друзьями!

16 февраля 2013

Правильные мечты?


Правильные мечты?


Когда-то давно в одном скрытом от глаз людских блоге я выложила следующий пост:

«Частенько в голову приходят мысли по работе и развитию собственного бизнеса. Я эту мысль рассмотрю и какое-то время подержу в голове. Потом подумаю что-то вроде: «Нет. Пока у меня на это нет времени. Так что идея хорошая и интересная, но подумаю-ка я об этом годика через 2″.
И буквально через некоторое время в моей комнате раздается гром, сверкает молния и появляется этакий хмурый и усталый Ангел с бумагой в руках. Грозно поблескивая нимбом и сверля меня строгим взглядом, он вопрошает:
— Красавина Елена?
— Так точно, — выдыхаю я.
— Ваш заказ на исполнение мечты двенадцатой степени сложности артикул Р-187 номер 2938405. Получите, распишитесь.
— Но, простите, я этого не заказывала, — удивленно шепчу я.
— Как это не заказывали? О том-то и том-то думали?
— Да, думала.
— Получите, распишитесь.
— Но ведь я решила подумать об этом позже, — пытаюсь оправдаться я.
— Что значит позже? Конкретной даты на заказе не стояло! Поэтому, пожалуйста, не задерживайте. Мне еще 348 человек облететь надо! Подписывайте! — сыпятся искры из глаз Ангела.

И я покорно подписываю. А куда деваться? С Ангелом спорить не будешь — он только посредник, и у него таких, как я, еще 348 человек на сегодня.
Писать жалобы в Небесную канцелярию? А толку-то! «Заказ был принят, срок оговорен не был — какие к нам претензии? Вот люди-то неблагодарные пошли! Мы тут с ног сбиваемся, чтобы их мечты исполнить, а они еще и не довольны!».
Отказаться от мечты сейчас? А потом какая-нибудь секретарша из Небесной канцелярии, беря мой запрос со стола, скажет: «Это еще что такое? Красавина Елена? Заказ на исполнение мечты двенадцатой степени сложности артикул Р-187? Было выполнено.»
И подышав на печать, поставит на бумаге оттиск «в повторной просьбе отказать».

И вот стою я, с выполненной мечтой на руках и в растрепанных чувствах. Мой Ангел посещает уже 276 человека из своих 348 оставшихся, а я всё не могу решиться эту мечту принять. Всё верно. Сама виновата. В заказе надо было четко прописывать дату исполнения мечты!
Забыла?
Получите — распишитесь!»


С тех пор прошло несколько лет. За это время я составила большое количество Финансовых планов для своих клиентов и… с удивлением обнаружила, что все навыки, которые использует человек для достижения своих финансовых целей, очень легко применимы и в других сферах нашей жизни!

Смотрите сами:

1. В финансах. Ставим цель – «накопить к такому-то сроку столько-то». Вычисляем исходные показатели – «не хватает столько-то и можем откладывать столько-то». Выбираем инструменты – «для накопления лучше всего подойдет такой-то актив». Затем всю эту формулу начинаем воплощать в жизнь.

2. В работе. Ставим цель – «добиться такой-то должности». Вычисляем исходные показатели – «не хватает таких-то навыков и можем уделять этому столько-то времени». Выбираем инструменты – «лучше пройти такие-то курсы». Затем всю эту формулу начинаем воплощать в жизнь.

3. В бизнесе. Ставим цель – «увеличить продажи в 2 раза». Вычисляем исходные показатели – «сколько продаем сейчас и что для этого делаем». Выбираем инструменты – «внедрить такие-то техники в процесс продаж». Затем всю эту формулу начинаем воплощать в жизнь.

4. В личной жизни. Ставим цель – «познакомиться с таким-то человеком»)). Вычисляем исходные показатели – «возраст, увлечения, знак зодиака и т.д.». Выбираем инструменты – «лучше всего искать там-то и начать с такой-то фразы». Затем всю эту формулу начинаем воплощать в жизнь. И нечего тут хихикать – я, между прочим, именно так с мужем и познакомилась))

Как видите, всегда всё начинается с правильной постановки цели (формулирования желания). С четкой задачей человек и сам способен справиться, а уж Небесная Канцелярия – и подавно))

После того, как я уяснила эту простую мысль, мне захотелось показать ее эффективность как можно большему количеству людей. Конечно же, я постоянно, в процессе своей деятельности Независимым финансовым советником, передаю это знание своим клиентам, но… Как Вы наверняка понимаете, это касается лишь одной сферы жизни – финансов.

Далее идет рекламная пауза для семинара "Тайм-менеджмент для женщин"))
http://www.nfs-krasavina.ru/blog/spor-o-dengax-86-pravilnye-mechty.html

С уважением,
Независимый финансовый советник
Красавина Елена
http://www.nfs-krasavina.ru/

Комментариев нет: