Поделится с друзьями!

06 марта 2012

Почему Ваш сосед еще не вступил в М М М-2011?

Почему Ваш сосед еще не вступил в М М М-2011?



Доброе время суток, уважаемый читатель! На связи Дмитрий Мазанов - экономист и профессиональный участник М М М – 2011 из структуры "МММ Волга".

Вы не задавались вопросом – Почему ваши знакомые (а, может быть, и вы сами) еще не вложили все «свои кровные» в «Лохотрон удивительной щедрости» Сергея Пантелеевича Мавроди?

Ответ прост – СТРАХ и ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ.

А все эти разговоры про «Лохотрон», здравый смысл и прочее – всего лишь попытка этот Страх скрыть!

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ВРИТЕ САМОМУ СЕБЕ! Представьте, что вы, или ваши знакомые являются ярыми скептиками. ВОПРОС – Если я вам прямо сейчас дам 100% гарантию в виде залога своей недвижимости в Москве – вы бы согласились вложить ваши деньги в М М М – 2011? Ну, только честно.

Не нужно рассказывать мне, как вы сильно переживаете за судьбы «бабушек и дедушек». Или что у вас нет денег для вложения в Систему. Эгоизм и жадность сидят в каждом человеке!

Сознайтесь,
что если бы вы, либо ваши знакомые на 100% знали, что вернут свои деньги с процентами обратно – то вложились бы немедленно, да и деньги бы для этого нашли!

Так что же делать? Как победить этот Страх?

Во-первых, человек боится того, что не понимает, при этом ЗНАНИЯ, как известно – СИЛА! Поэтому первое, что нужно сделать – это ДОСКОНАЛЬНО изучить все самому, а так же правильно донести информацию до «вашего соседа». Не можете сами? Тащите «соседа» в ближайший Офис_Клуб М MM-2011 или конференцию.

Во-вторых, не нужно «соседа» «грузить в лоб». Если он ярый скептик, то это только его разозлит. ДАЙТЕ ЕМУ ГАРАНТИЮ. Ага! Боитесь давать?! Говорите, что у вас нет недвижимости в Москве? А что есть? Неужели ничего не скопили? А, может, делать, что полезное умеете? Дрова колоть или ямы копать? Ничего не умеете? НЕ ВЕРЮ. Я вас поймал – вы просто САМИ БОИТЕСЬ!

Вот здесь то и кроется причина того, что ваш «сосед» не хочет вступать в М M M-2011!!! Люди чувствуют вашу неуверенность на подсознательном уровне! ЗАПОМНИТЕ – ПОКА ВЫ САМИ НЕ ИЗМЕНИТЕСЬ – МИР ВОКРУГ ВАС НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ! Хотите, чтобы ваши друзья и знакомые пачками вступали в Систему по вашей рекомендации? ПЕРЕСТАНЬТЕ БОЯТЬСЯ САМИ!

В-третьих, есть только один реальный способ избавиться от СТРАХА – это осознание того, что самый главный ваш актив – это не счет в банке или «баночка с фамильными драгоценностями, закопанная на даче», а ВАШИ МОЗГИ!!!

Как говорится, ТАЛАНТ НЕ ПРОПЬЕШЬ!!! А Деньги и «баночку» с собой на тот свет не заберешь! Сделайте свой первый вклад в Систему и тут же с ним проститесь! ОТДАЛИ и ЗАБЫЛИ! СТРАШНО? А жить так, как вы сейчас НЕ СТРАШНО? ЗА ДЕТЕЙ и ВНУКОВ НЕ СТРАШНО?! ВСЕ ЕЩЕ ЖИВЕТЕ НАДЕЖДОЙ, ЧТО ОДНАЖДЫ К ВАМ «ПРИЛЕТИТ ВОЛШЕБНИК В ГОЛУБОМ ВЕРТАЛЕТЕ»?!

ХВАТИТ СЕБЕ ВРАТЬ (!) – поговорите с самим собой перед зеркалом.

НЕ ЛЕНИТЕСЬ (!) - Дайте вашему «соседу-скептику» гарантии НА МЕСЯЦ в виде своего любого имущества (да чего угодно, например, обещайте ему вскопать всю его дачу и сложить поленницу дров в случае провала), получите за «соседа» 20% реферальных бонусов от его «вклада» и, потом, через месяц, НАУЧИТЕ ЕГО СДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ В ОТНОШЕНИИ ДРУГОГО СКЕПТИКА.

ВАЖНО (!) – Приобщайте к Системе ОДНОГО «СОСЕДА» в МЕСЕЦ, через 1 год вы «приобщите» - 12 человек. Если каждый из них сделает тоже самое, что и вы – то уже через 1 год ВСЕХ ВАС СТАНЕТ 4096 человек!!! Круто? Тогда ДЕЙСТВУЙТЕ!

Дмитрий МАЗАНОВ
Комментарии:

Оставить комментарий
06.03.2012 05:37 Жена участника ))
Однажды холодным зимним утром я выгружала пакеты из припаркованной у подъезда машины )) . Возле домофона на доске объявлений висела листовка " Не надоело работать за гроши ? ....."
Запомнила адрес сайта . Когда вернулась за оставшимися пакетами, листовки уже не было .
Может быть поэтому мои соседи ещё не вступили в МММ ? ))
В нашем доме более трёхсот квартир ,соответственно , более трёхсот почтовых ящиков . Кто-нибудь знает ,где взять 300 листовок ? По-любому кто-то проявит интерес ,как в своё время сделали мы .

06.03.2012 05:34 ЛЮСИКО Ижевск
Когда пришла в систему, решила по-тихому поиграть! Когда получила первый выигрыш, рассказала близким! Сейчас я - десятник! Потихонечку собираю друзей и знакомых! В систему верю, но разговаривать с людьми трудно! Поддержки от мужа нет, но я приняла решение - работать!
Сначала обрадовалась, когда стала десятником! Но муж песочит меня каждый день, уверяя, что я вошла во всемирную финансовую аферу, заведомо зная, что кину всех вступивших друзей и знакомых! И мне стало страшно! Как же так? Действительно, нет никаких гарантий, а я уверяю знакомых, как тут все круто! Только на один миг я представила, а если все-таки она рухнет, ведь даже сам СПМ пророчит 42 месяца! И что тогда? Как я буду смотреть в глаза маме, друзьям и знакомым!
Теперь я поняла, что когда стала десятником, я повесила на себя колоссальную ответственность за деньги людей! И что надо идти только вперед, привлекая новых вкладчиков, чтобы система росла! На счету десятки, всего 80.000 рублей, и я понимаю, что к ближайшей выплате у меня даже не хватит денег! Да, я пойду с протянутой рукой к тысячнику и не сомневаюсь, что мне не откажут!
А если наступит тот день, когда с моего счета попросят деньги, чтобы кому-то выплатить, я отдам!
Но как говорит мой муж, эта цепочка все-равно остановится и я останусь у разбитого корыта и с огромными долгами перед близкими и знакомыми! Просто в один прекрасный момент, я не получу помощь от тысячника на выплату, скажут мне, все, нет денег, накрылась система!
А сосед, вообще сказал, что я хожу по лезвию бритвы, став десятником! Такие масштабные аферы, очень хорошо просчитываются! Что это простая математика! И там наверху, 100% знают, когда будет конец!
Вот такие вот пироги! Простите, что не в тему, но загрузилась я не по-детски!

06.03.2012 05:13 Роман израиль
А что если МММ станет религии то от нас отстанут?

06.03.2012 04:44 tosiko
На счет волшебника Вы не правы. Прилетел же :=))) Или будете спорить что все это, кто то из нас смог построить своими руками, без СПМ? И, больше чем уверена, первыми вступили именно те, кто верил в то, что волшебники существуют и искали встречи с волшебником, и верили в чудо! По крайней мере, мой путь в пирамиду был именно таким "чудесным" и долгим, аж с 2007 года.

06.03.2012 03:59 Дмитрий
Знакомые-то вступили... Но соседи! Что значит "соседи" в наше время? Вот живу я в обычной многоэтажке, я соседей не знаю и они знать обо мне не хотят. Смотрят друг на друга с подозрительностью, черной завистью или с пренебрежением. Из-за лампочки на лестничной площадке глотки друг другу перегрызут. Пробовал я об МММ-2011 рассказать некоторым из них - участковому пожаловались:) У нас в доме орудует аферист, говорят :)

06.03.2012 03:58 Алекс
Уважаемый Андрей, сотник! А почему одни люди должны рисковать вместо других, вот объясните, пож-та. Это же чистейшая халява, когда человек, не рискуя ничем, просто так получает деньги. Это в корне нерпавильная позиция, на мой взгляд, и несправедливая. Более того, она вредна и для самих халявщиков - это только еще больше развартит их и испортит. Если уж так верите, лучше вложите побольше своих денег. Да и вообще деньги в системе платятся не просто так, а как плата за риск, который человек берет на себя, вкладывая свои. Халявы быть не должно. А те кто слишком боится - ну так пусть они тянут время и дальше, еще годик-другой. В итоге, вступив последними, как раз они-то и должны оплатить весь наш праздник жизни - в этом и заключается высшая справедливость :)

06.03.2012 03:35 Валера
Я своих знакомых Пытался привлечь, обещал что если что то верну рамер вклада из своего кармана , всеравно нехотят! Одного знакомого его баба недает вступить) другому хотел на день рождение сделать депозит , попросил только зарегаться, отказался как будто я его в секту сатанистов заманиваю , пришлось оставить без падарка. А еще есть такая категория которая строит из себя умных мол мне это ненадо, а сами спрашиваю переодически как там дела, вступают по тихому в другую ячейку а всем говорят что меня в ммм нету! Создалось впечатление чем умнее других себя считает человек тем позже он вступит в ммм. Думаю что пока мои полугодовые не разморозят эти скептики так и будут считать меня идиотом)))

06.03.2012 03:29 Олег(пенсионер)
Я вложил свои свободные,как говорится на чёрный день,отключив на месяц чувство страха и в принципе попрощавшись с ними навсегда.Сегодня я свободен и уверен,что смогу помочь своим детям и внукам,и ненавязчиво делюсь своим опытом со знакомыми.Результаты пока скромные-нас 20 миллионов,но обнадёживающие.Все в МММ!Мы Меняем Мировозрение!

06.03.2012 02:31 Светлана, Запорожье
Люди!!! Красным по желтому, на главной странице сайта:
Я не даю вам никаких ни гарантий, ни обещаний. Ни в явной, ни в скрытой форме.
(В отличие, к примеру, от тех же банков. Которые -- дают! Охотно. Что никогда не разорятся. :-)) Гарантии, кстати, вообще сатанизм. Помните Христа? «Да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого». Евангелие от Матфея 5:37. «От лукавого»!)

06.03.2012 01:50 Андрей сотник, Воронеж
Уважаемые участники! Вы сами вступали потому, что верили? Так и своими обещаниями Вы поможете так же поверить другим! А на сайте и везде не дается обещаний для власть имущих, так как при твердом обещании мы будем подпадать под закон о банковской деятельности! Вы же верите или нет? Или вошли как говориться на несколько месяцев чтоб рвануть и уйти в тину? Так помогайте всем сделать первый шаг, потом они Вас отблагодарят!

Комментариев нет: